Проверка силовой неоднородности колес
Теоретически отбалансировать можно даже квадрат, но катиться ровно он все равно не станет. И иногда бывает так, что сход-развал пройден, балансировка сделана, но автомобиль все равно уводит в сторону во время движения, либо вы замечаете вибрацию руля. Чаще всего причина глубже - в силовой неоднородности колеса. Поводов для ее появления несколько:
- Погнутый диск
- Конструктивные особенности шины
Эти факторы вызывают изменение силы, действующей на колесо в разных его точках в момент вращения (так называемая «силовая неоднородность»). Если у вас настал тот самый момент, когда «уже все сделано, но ничего не помогает», определить причину позволит именно проверка силовой неоднородности. Но и здесь есть нюансы, которые важно учесть.
Единственным 100%-точным способом проверки силовой неоднородности колеса является станок виброконтроля Hunter. В Роскар используется именно он. Такое оборудование позволяет воссоздать имитацию движения колеса по дороге, как в реальных условиях, и расставить колеса правильно. Станок виброконтроля анализирует проблему и работает, опираясь на точные данные в каждом конкретном случае.
В этом ключевое отличие Hunter от классических станков, которые предполагают вращение колеса только в положении в воздухе, а значит, точную калибровку, позволяющую предсказать поведение во время езды, выполнить на таком оборудовании нельзя. При балансировке в подвешенном состоянии колесо может быть абсолютно круглым, но при движении нередко обнаруживаются «жесткие» или «мягкие» места. Только автоматика, откалиброванная и не допускающая ошибок, позволяет выявить их и найти оптимальный способ решения проблемы.
Нужна проверка силовой неоднородности в Челябинске? Обратитесь в Роскар. С помощью станка виброконтроля Hunter мы эффективно решаем сразу несколько задач для идеального результата:
- Запатентованный алгоритм действий полностью исключает ошибку оператора;
- Электронная самокалибровка для сверхточного результата;
- Проверка соответствия давления в колесе.